top of page
СЫР "ВАЛЛСКИ"
НОВАЯ ЕВРОПЕЙСКАЯ КУХНЯ
Задача: заявить о новом продукте, стимулировать продажи.
Потребительский барьер: люди не относятся к сыру как к основному блюду.
Покупательский барьер: люди привыкли к тому, что сыр это холодная закуска и не ищут в отделе сыров полуфабрикаты горячих блюд.
Механика: промоутер жарил сыр и проводил дегустацию для покупателей. Акция проходила не в отделе сыров, а в отделах полуфабрикатов и отделах с высокой долей импульсных покупок. Такое место расположения позволило создать ассоциации сыра «Валлски» с полуфабрикатами горячего приготовления и вовлечь покупателей, которые находились в поиске чего-либо, чтобы побаловать себя.
Результаты: высокая осведомленность о новом продукте, высокий старт продаж – до 200 SKU в день в одной торговой точке.
bottom of page