top of page

ОТКРОЙ В СЕБЕ ПРОФИ 

Проблема: Потребители электроинструментов, даже бытовые, ориентируются на рекомендации профессионалов и друзей-любителей. Инструменты Bosch, несмотря на силу бренда, не был фаворитом среди этих авторитетов, в результате чего объемы продаж не соответствовали планам.

Задача: увеличение продаж на 30%

Решение: На основании качественных и количественных исследований, экспертных интервью, а так же проективных тестов, мы создали креативную концепцию 360 градусов, с последующей реализаций.

Разработанная концепция  была официально принята головным офисом в Германии и получила свое воплощение во всех странах Восточной Европы.

В России по  результатам проведения рекламной кампании продажи выросли на 80%!

В рамках концепции были задействованы:

  • Интеграция в "Дачный ответ" на ТНТ

  • Наружная реклама

  • Ивенты и промо-демонстрации

  • SMM

bottom of page