ОТКРОЙ В СЕБЕ ПРОФИ
Проблема: Потребители электроинструментов, даже бытовые, ориентируются на рекомендации профессионалов и друзей-любителей. Инструменты Bosch, несмотря на силу бренда, не был фаворитом среди этих авторитетов, в результате чего объемы продаж не соответствовали планам.
Задача: увеличение продаж на 30%
Решение: На основании качественных и количественных исследований, экспертных интервью, а так же проективных тестов, мы создали креативную концепцию 360 градусов, с последующей реализаций.
Разработанная концепция была официально принята головным офисом в Германии и получила свое воплощение во всех странах Восточной Европы.
В России по результатам проведения рекламной кампании продажи выросли на 80%!
В рамках концепции были задействованы:
-
Интеграция в "Дачный ответ" на ТНТ
-
Наружная реклама
-
Ивенты и промо-демонстрации
-
SMM