РУССКОЕ МОРЕ 

И КАПИТАН КАТЕГОРИИ

Проблема:

Категория рыбной гастрономии очень фрагментирована и продуктовые сегменты в ней слабо дифференцированы. Из-за широкой представленности одних сегментов, другие сегменты не обеспечивали продажи сопоставимые со средними по рынку. 

Задача:

Разработать стратегию развития категории и внедрить категорийный менеджмент в сети "Перекресток" ориентируясь на потребности покупателей и потребителей, а так же развивающиеся тренды.

В рамках реализации проекта были реализованы следующие шаги:

  • Участие Агентства в переговорах Клиента с X5, на правах третьей стороны

  • Анализ вторичных данных

  • Проведение воркшопов и разработка стратегии категории

  • Проведение фокус-групп для выявления поводов и мотивов потребления

  • Разработка потребительской сегментации на основе количественного исследования (для Perception Map)

  • Выявление воронки принятия решений на основе лабораторных экспериментов с покупателями

  • Адаптация ассортимента категории к новой сегментации

  • Кросс-сегментный анализ ассортимента (сравнение продуктовых сегментов внутри потребительских)

  • Фиксирование матрицы для сети-клиента

  • Защита новой сегментации и нового ассортимента в сети

  • Разработка планограмм для 3-х форматов супермаркетов

  • Разработка навигационного оборудования (дизайн и производство)

  • Перевыкладка и внедрение проекта в сети

По результатам реализации проекта рост продаж составил более 30%!

Потребительская сегментация
Анализ ассортимента
Планограммы
Выделение сегментов на полке
Топперы для выделения категории