РУССКОЕ МОРЕ
И КАПИТАН КАТЕГОРИИ
Проблема:
Категория рыбной гастрономии очень фрагментирована и продуктовые сегменты в ней слабо дифференцированы. Из-за широкой представленности одних сегментов, другие сегменты не обеспечивали продажи сопоставимые со средними по рынку.
Задача:
Разработать стратегию развития категории и внедрить категорийный менеджмент в сети "Перекресток" ориентируясь на потребности покупателей и потребителей, а так же развивающиеся тренды.
В рамках реализации проекта были реализованы следующие шаги:
-
Участие Агентства в переговорах Клиента с X5, на правах третьей стороны
-
Анализ вторичных данных
-
Проведение воркшопов и разработка стратегии категории
-
Проведение фокус-групп для выявления поводов и мотивов потребления
-
Разработка потребительской сегментации на основе количественного исследования (для Perception Map)
-
Выявление воронки принятия решений на основе лабораторных экспериментов с покупателями
-
Адаптация ассортимента категории к новой сегментации
-
Кросс-сегментный анализ ассортимента (сравнение продуктовых сегментов внутри потребительских)
-
Фиксирование матрицы для сети-клиента
-
Защита новой сегментации и нового ассортимента в сети
-
Разработка планограмм для 3-х форматов супермаркетов
-
Разработка навигационного оборудования (дизайн и производство)
-
Перевыкладка и внедрение проекта в сети
По результатам реализации проекта рост продаж составил более 30%!