CHALLENGE TECHNOLOGY
УСЛУГИ НА ЭКСПОРТ
Проблема: Консервативный рынок подбора персонала выглядит однообразно и выделиться на нем небольшой, но амбициозной компании довольно сложно.
Задача: К названию и лого, которые уже существовали, разработать запоминающийся стиль. Элементы стиля должны удивлять, заставить погрузиться в него клиента компании и быть релевантными для образованной европейской аудитории.
Решение: Чтобы избежать соблазна сделать очередной "крепкий" стиль для рекрутингового агентства, мы вообще отказались от изучения конкурентной среды и запретили себе поглядывать в сторону каких-либо B2B референсов. Мы сразу приступили к процессу – начали в разных пропорциях смешивать сюрреализм, постмодернизм и искусство коллажа.
И когда мы получили результат, который нравился нам, этот единственный концепт мы и понесли клиенту. Внимательно, вдумчиво и молча клиент посмотрел концепцию и сразу же ее принял.